Создание сайтовБлог → Как правильно настроить Яндекс.Директ

Как правильно настроить Яндекс.Директ


Настройка контекстных объявлений на Яндекс.Директ должна начинаться, прежде всего, со сравнения CTR Ваших объявлений со средними значениями этого показателя по всему Яндекс.Директ. Иными словами, нужно понять эффективность Вашей рекламы.

Обратите внимание, CTR относится не к самому объявлению, а к ключевым фразам, по которым объявление показывается.

Допустим, CTR ниже того значения, что прогнозирует Яндекс, то есть объявление не достаточно эффективно. Попробуем правильно настроить Ваше объявление на Яндекс.Директ.

Посмотрите, по скольким ключевым запросам показывается объявление. Показ одного объявления по большому числу разных запросов – верный путь к неудаче. Лучше всего сгруппировать смежные запросы, и для каждой группы создать свое объявление. Смысл в том, чтобы текст и заголовки объявления были как можно более релевантными к поисковым запросам.

Вы удивитесь, но это достаточно результативный путь к увеличению кликабельности Вашего объявления. Яндекс выделяет жирным шрифтом слова из поискового запроса и, чем больше соответствует жирный текст запросу, тем больше он понравится пользователям. Это объясняется тем, что при просмотре результатов поиска, люди не вчитываются в текст, а бегло просматривают на соответствие своему запросу.

Таким образом, идеальна схема «один поисковой запрос – одно объявление». Организовать такое, конечно, получается не всегда.

Если Вы размещаете контекстную рекламу в Яндекс.Директ, но она не работает должным образом, мы сможем Вам помочь. Мы оказываем комплексные услуги по продвижению сайтов. Подробнее о ценах и услугах по телефону: 8 (343) 382-52-27.