Фирменный стиль

Фирменный стиль способствует визуальной идентификации Вашей компании среди конкурентов и даже помогает формировать лояльность клиентов. Доказано, что образы влияют на подсознание человека, вызывая негативный или положительный отклик. Любая компания хочет вызывать лишь положительные эмоции у своих клиентов. Важность фирменного стиля не стоит недооценивать.

В понятие фирменный стиль обычно входит несколько элементов:

  • Логотип.
  • Корпоративный цвет.
  • Корпоративный шрифт.
  • Дизайн рабочей формы.
  • Дизайн бланков, конвертов, карточек и т.д.
  • Дизайн сайта.

Разработка фирменного стиля – многоступенчатый процесс, требующий совместной работы профессиональных дизайнеров и заказчика. Как правило, создается несколько вариантов корпоративного стиля, которые обсуждаются и дорабатываются с клиентом.

Стоимость создания фирменного стиля зависит от многих факторов: объем работы, срок выполнения, количество элементов. Окончательная цена на разработку фирменного стиля может быть сформирована только после составления подробного технического задания.