Попробуйте ремаркетинг!
В Яндекс.Директ реклама, нацеленная на возвращение пользователя, называется ретаргетинг, а в Google Adwards – ремаркетинг. Также ремаркетинг можно настроить в социальных сетях. Вернуть пользователя можно и нужно. Рассмотрим, какие хитрости можно для этого применить.
- Настройка рекламы со ссылками на просмотренные товары. Не всегда пользователь готов сделать покупку, поэтому он покидает сайт. Но даже таких посетителей вам не стоит терять. Помочь возвращению может показ рекламы с просмотренными ранее товарами. Это напомнит о возможности совершения покупки именно у вас.
- Настройка рекламы на товары, оставленные в корзине. Явление, когда корзина бросается пользователем – нередкое. Вероятность такого исхода, согласно современным исследованиям, составляет более 50%. Причины могут быть разными, но отчаиваться не стоит. Система возврата к брошенной корзине может повысить ваши продажи. Если вы напомните пользователю о забытых в корзине товарах, есть вероятность, что он вернется за ними.
Важно социальное доказательство
- Делайте фото с примерами работ. Фотографируйте эмоции клиента в процессе и по итогу оказания услуг, запечатлейте товар в работе и прикрепите к отзыву. Создайте на сайте отдельный раздел, посвященный вашему портфолио. Живые фото всегда прибавляют баллов имиджу и вызывают большее доверие к компании.
- Попросите клиентов написать отзыв. Независимо от того, насколько качественно вы работаете, самой распространенной является ситуация, когда негативных отзывов больше, чем положительных. Чувство обиды и неудовлетворение заставляет человека действовать с большей решительностью, чем когда его всё устраивает. Поэтому, если вы видите, что клиент доволен услугой, не стесняйтесь просить его оставить положительный отзыв о вашей компании. Еще лучше, если это будут рукописные, аудио- или видеоотзывы.
Поможет контент-маркетинг
- Публикуйте полезные статьи. Советы для пользователей могут быть оформлены в виде статей, часто задаваемых вопросов, видеоинструкций – задействуйте все, что может помочь при выборе товаров. Сгодятся любые полезные лайвхаки, которые могут заинтересовать аудиторию.
- Проводите вебинары и живые трансляции в соцсетях. Выбирайте подходящую тематику и, к примеру, рассказывайте о своем бренде и предложениях. Так вы контактируете с подписчиками, вызываете интерес к себе и знакомитесь с ними.
Подумайте о репутации компании
- Проверьте, есть ли на популярных отзовиках отклики о вас. Изучив мнение клиентов, вы увидите свои слабые места. Старайтесь незамедлительно исправлять ошибки, на которые укажут пользователи. Вежливо отвечайте на любые, даже негативные, комментарии, старайтесь уладить конфликты и снизить недовольство, предлагая альтернативные решения. Этим вы дадите понять, что для вас важен каждый клиент и вы осознанно ведете свой бизнес.
- Обратите внимание на поисковую выдачу. Анализируйте упоминания о вашей компании в сети. Ваша важнейшая задача – отодвинуть подальше из поиска сайты с негативными отзывами о вас. Для начала можно попробовать настроить оповещения Google Alerts или аналогичных сервисов, которые могли бы помочь провести мониторинг упоминаний вашего бренда. Заодно понаблюдайте за работой конкурентов. Например, отслеживая жалобы клиентов конкурента, вы можете предложить им более выгодные условия сотрудничества.
Работайте над юзабилити
- Не игнорируйте мобильные устройства. Наверняка для вас не секрет, что мобильными устройствами сегодня пользуется большая часть вашей потенциальной аудитории. Оставлять без внимания этот факт и отказываться от мобильной версии сайта было бы большой ошибкой. Оптимизируйте ваш сайт и делайте его удобным для просмотра на разных экранах, и не забывайте также о том, что это также поможет повысить ваши позиции в поисковых системах.
- Создавайте простые формы. Оставьте в формах обратной связи только самые необходимые поля для заполнения. Помните, что ваш потенциальный клиент предпочитает затрачивать минимум усилий для получения результата. Когда заполнение заявки становится для него секундным делом, уменьшается вероятность того, что пользователь покинет сайт.