Турбо-страницы Яндекс
Не все еще об этом знают, но чтобы рекламировать свой бизнес, не обязательно иметь полноценный сайт. «Яндекс.Директ» дает возможность создавать «Турбо-страницы», которые одинаково хорошо выглядят как в мобильной, так и в полноэкранной версиях.
Хорошо об этом рассказано в публикациях Яндекса. И немного в нашем блоге.
Подчеркнем только то, что страницы работают лишь на базе «Яндекс.Директа». Если реклама не настроена, страницы не попадут в выдачу. Если же вы ведете контекстную рекламу, то получаете все преимущества технологии:
- Быструю загрузку страниц.
- Легкую настройку, для которой не понадобится специальных навыков.
Запуск лендинга и рекламы
Использование конструкторов и шаблонов, возможно, не самое лучшее решение для лендинга, с точки зрения его уникальности, но если вложить в него хороший контент и настроить под свои нужды, это неплохой вариант с быстрым результатом в условиях экономического ослабления.
Немало хороших примеров продающих лендингов с сделано на Tilda. А если выбрать WordPress с бесплатным шаблоном – такой сайт может обойтись еще дешевле. Главное в этом случае – правильно настроить рекламу и подобрать действенные инструменты конверсии.
Кейсы
Используйте популярные сайты, блоги или тематические площадки, где можно бесплатно разместить статью. Она, например, может освещать какое-то крупное исследование, проведенное вашей компанией, или рассказывать об успешном применении уникальных технологий, новейших методов. Это и будет вашим кейсом. Статья не должна быть рекламной, она должна представлять вас экспертом, быть информативной и интересной читателю. Полезно будет использовать статистику, скриншоты, рекомендации. Все это способствует формированию хорошего представления о вас:
- Читатель решит, что вы не боитесь подробно рассказать о своем опыте и делаете это безвозмездно!
- Вы рассказываете об успешных результатах проведенной работы и приводите положительные отзывы, что делает вас профессионалом.
- Хорошо оформленный кейс влияет на имидж компании, вызывает доверие читателя, а значит – располагает к обращению за услугой или товаром в вашу компанию.
Рассылки
Не все хотели бы получать рассылки. Большинство людей не ждет писем, даже если уже обращались в вашу компанию. Однако негативная реакция получателей может быть сведена к минимуму, если рассылка составлена с умом. Рассказываем, какие условия для этого нужно соблюсти.
Собственная база клиентов
Это могут быть ваши клиенты (текущие или бывшие) или те, кто интересовался вашими услугами, но по каким-то причинам отказался от них. Если получатель знает вашу компанию, заполучить его доверие гораздо проще, нежели рассылать письма безликой массе читателей, отправляющей вашу рассылку в спам.
Тема письма
Письмом не заинтересуются, если оно не интригует получателя красивым заголовком темы. Емейл может остаться непрочитанным даже, если внутри письма вы обещаете получение огромных выгод. Старайтесь сделать тему максимально непохожей на спам.
Просмотрите собственную почту. Наверняка, вы удаляете письма с заголовками типа: «Мы подобрали для вас хиты!» или «Невероятная акция! Скидки 50%».
Помните также о том, что почтовики имеют собственные алгоритмы обработки писем. Для того чтобы письмо попало во входящие проанализируйте их базовые требования.
Не лукавьте ни в чем! Открыто указывайте название своей компании, и пусть информация внутри письма полностью соответствует теме. При формировании темы письма воздействуйте на эмоции, переживания читателя. Вызвать живой интерес способен открытый вопрос. Например: «Хотите идеальный загар, как у голливудских звезд?».
Персонализация
Высшая степень виртуозности – это когда получатель не понимает, что перед ним рассылка и думает, что письмо адресовано лично ему. Тогда вероятность обращения за услугой возрастает в разы. Что нужно для этого сделать?
- Настройте свой сервис рассылки так, чтобы он использовал личные данные адресата.
- Обращайтесь к читателю лично, либо рассказывайте о своем опыте.
- Сделайте красивую подпись, приложите портфолио, презентацию или фото.
Сервисы для рассылок
От себя можем порекомендовать несколько известных сервисов:
- unisender.com,
- esputnik.com,
- mailchimp.com,
- sendpulse.ru,
- getresponse.ru.
При выборе руководствуйтесь самыми основными критериями:
- Задачами маркетинга, которые будут решать ваши рассылки.
- Выберите удобный функционал. Самый простой путь для этого – прочитать отзывы и обзоры от специалистов. Также некоторые из сервисов дают бесплатный пробный период.
- Взвешайте соотношение цена-качество. Пусть ваш сервис будет не самым дешевым, а самым эффективным.
Всплывающие pop up окна
Появление всплывающих (модальных) окон не обязательно подразумевает назойливую, агрессивную рекламу. Инструмент этот, сам по себе, неплохой. Самое главное, правильно подойти к его использованию.
Для бизнеса важными типами поп-апов являются формы обратного звонка или онлайн-чата, форма отправки заявки. За конверсию таких окон отвечают всего 3 вещи: настройки показа, предложение и действие, которое нужно совершить. То есть, важен здесь не дизайн, а уместность, своевременность и понятность.
Для начала необходимо решить, для каких целей вы запускаете поп-ап окно. А затем, действовать по основной схеме:
- Предположить, чего ждет пользователь от вашей страницы; что можно ему предложить; какие трудности у него могут возникнуть.
- Продумать динамику показа и контент самой формы.
- Протестировать работу поп-апа.
Всплывающее окно должно соответствовать содержанию страницы и поведению пользователя. Наблюдать за реакцией посетителей вам поможет «Вебвизор» в «Яндекс.Метрике». Также отслеживайте конверсию всплывающего окна — эти данные, как правило, есть в интерфейсе сервиса-разработчика.
Стоит попробовать хотя бы один из вышеприведенных способов, а лучше несколько сразу. Дерзайте!